Одним из способов заработка в YouTube является подключение к партнерской программе. Чтобы получить приличный доход, нужно понимать, что собой представляет такая программа, какие особенности ей свойственны.
Принцип действия
Партнерскими называются программы, позволяющие рекламировать чего-либо. Их созданием занимаются:
- Компании, оказывающие услуги, производящие товары.
- Посредники, занимающиеся продвижением бизнеса.
На YouTube партнерские программы позволяют владельцам каналов развивать их и получать прибыль. Происходит это по следующему принципу:
- Владелец YouTube-канала подключается к программе.
- Размещает на нем рекламу товаров либо услуг.
- Получает процент от прибыли после того, как товар купят.
Варианты оплаты в разных партнерских программах отличаются. Деньги могут выплачиваться за следующие действия:
- Кликание по ссылке на товар. Оплачивается посещение сайта рекламодателя.
- Просмотр рекламы. Оплата начисляется за просмотры, кратные тысяче.
- Полноценную продажу. Вознаграждение гарантируется при условии, что покупатель приобретет рекламируемый товар.
Есть партнерские программы, в которых доход начисляется за регистрацию, заполнение анкеты и др. Есть также магазины где доход определяется оплаченными заказами. Вы можете найти подробнее на сайте https://topranker.ru/blog/luchshie-partnerskie-programmy-magazinov рейтинг партнерок магазинов.
Чтобы любое из этих действий приносило выгоду рекламодателю и владельцу YouTube-канала, он должен быть интересным для пользователей, наполненным актуальной информацией, ориентированной на целевую аудиторию.
Условия подключения
Если владелец канала на YouTube хочет зарабатывать на сотрудничестве с партнерской программой, ему необходимо регулярно наполнять свой канал контентом, который будут просматривать пользователи.
Репутация канала должна быть положительной. Не допустимо наличие контента, который:
- Содержит сцены сексуального характера, шокирующие материалы, дискриминационные высказывания.
- Нарушает права авторов, конфиденциальность.
Еще одним обязательным условием заработка является подключение монетизации на канале. Она необходима для проверки канала на соответствие основным правилам.
Владелец YouTube-канала, отвечающего основным правилам подключения, может выбрать один из двух вариантов взаимодействия с партнерской программой.
Первый — подключение напрямую. Его преимущество заключается в фиксированном проценте от дохода на рекламу, который YouTube взимает с владельцев каналов. Он равен 45%.
Но возможность прямого подключения есть лишь у каналов, имеющих не меньше 1 тыс. подписчиков. Количество просмотров за год не должно быть меньше 4 тыс. Рекомендуем также перед загрузкой видео посмотреть на сайте https://video-film.su/blog/kak-sokratit-ssylku-iutub как и зачем сократить ссылку для ютуб.
YouTube-канал, не соответствующий этим условиям, можно подключить к партнерской сети. Но доход от такого сотрудничества будет меньше. Помимо фиксированной ставки 45%, придется дополнительно оплатить услуги партнерской сети:
- Техподдержку.
- Юридическую помощь в случае нарушения авторских прав.
- Помощь в развитии канала.
- Тематические вебинары, конференции.
Стоимость услуг каждая сеть определяет индивидуально.
Создание программы
Заработать на YouTube можно не только подключившись к той или иной программе, но и создав собственную. Работа по конструированию партнерской программы подразумевает следующие этапы:
- Создание интересного продукта, подпадающего под рекламное описание.
- Указание сайта, на котором можно получить исчерпывающие сведения о конкретном товаре (услуге).
- Разработку условий сотрудничества с владельцами каналов.
- Определение стоимости их услуг.
- Подготовку рекламных инструментов (ссылок, видеороликов, баннеров).
При создании собственной партнерской программы необходимо четко соблюдать требования, регулирующие партнерские отношения на ютубе. Они запрещают следующие действия:
- Нарушение общих правил YouTube-сообществ.
- Использование ложных данных ради привлечения клиентов.
Самостоятельное создание партнерской программы требует определенных знаний, опыта. Если его недостаточно, целесообразно обратиться к услугам специалистов, работающих как с компаниями-производителями товаров, так и с владельцами каналов на YouTube, желающих сотрудничать с партнерскими программами.
После завершения основных этапов создания партнерской программы, готовый продукт следует запустить в интернет. Потребуется постоянно работать над его развитием:
- Обновлять рекламные инструменты.
- Общаться с партнерами.
- Изучать, анализировать программы конкурентов.
Только так партнерская программа станет эффективной и будет приносить стабильный доход.