Партнерская программа на YouTube

3 минуты на чтение

Одним из способов заработка в YouTube является подключение к партнерской программе. Чтобы получить приличный доход, нужно понимать, что собой представляет такая программа, какие особенности ей свойственны.


Принцип действия


Партнерскими называются программы, позволяющие рекламировать чего-либо. Их созданием занимаются:

  • Компании, оказывающие услуги, производящие товары.
  • Посредники, занимающиеся продвижением бизнеса.


На YouTube партнерские программы позволяют владельцам каналов развивать их и получать прибыль. Происходит это по следующему принципу:

  • Владелец YouTube-канала подключается к программе.
  • Размещает на нем рекламу товаров либо услуг.
  • Получает процент от прибыли после того, как товар купят.


Варианты оплаты в разных партнерских программах отличаются. Деньги могут выплачиваться за следующие действия:

  • Кликание по ссылке на товар. Оплачивается посещение сайта рекламодателя.
  • Просмотр рекламы. Оплата начисляется за просмотры, кратные тысяче.
  • Полноценную продажу. Вознаграждение гарантируется при условии, что покупатель приобретет рекламируемый товар.


Есть партнерские программы, в которых доход начисляется за регистрацию, заполнение анкеты и др. Есть также магазины где доход определяется оплаченными заказами. Вы можете найти подробнее на сайте https://topranker.ru/blog/luchshie-partnerskie-programmy-magazinov рейтинг партнерок магазинов.


Чтобы любое из этих действий приносило выгоду рекламодателю и владельцу YouTube-канала, он должен быть интересным для пользователей, наполненным актуальной информацией, ориентированной на целевую аудиторию.


Условия подключения


Если владелец канала на YouTube хочет зарабатывать на сотрудничестве с партнерской программой, ему необходимо регулярно наполнять свой канал контентом, который будут просматривать пользователи.


Репутация канала должна быть положительной. Не допустимо наличие контента, который:

  • Содержит сцены сексуального характера, шокирующие материалы, дискриминационные высказывания.
  • Нарушает права авторов, конфиденциальность.


Еще одним обязательным условием заработка является подключение монетизации на канале. Она необходима для проверки канала на соответствие основным правилам.


Владелец YouTube-канала, отвечающего основным правилам подключения, может выбрать один из двух вариантов взаимодействия с партнерской программой.

Первый — подключение напрямую. Его преимущество заключается в фиксированном проценте от дохода на рекламу, который YouTube взимает с владельцев каналов. Он равен 45%.

Но возможность прямого подключения есть лишь у каналов, имеющих не меньше 1 тыс. подписчиков. Количество просмотров за год не должно быть меньше 4 тыс. Рекомендуем также перед загрузкой видео посмотреть на сайте https://video-film.su/blog/kak-sokratit-ssylku-iutub как и зачем сократить ссылку для ютуб.


YouTube-канал, не соответствующий этим условиям, можно подключить к партнерской сети. Но доход от такого сотрудничества будет меньше. Помимо фиксированной ставки 45%, придется дополнительно оплатить услуги партнерской сети:

  • Техподдержку.
  • Юридическую помощь в случае нарушения авторских прав.
  • Помощь в развитии канала.
  • Тематические вебинары, конференции.


Стоимость услуг каждая сеть определяет индивидуально.


Создание программы


Заработать на YouTube можно не только подключившись к той или иной программе, но и создав собственную. Работа по конструированию партнерской программы подразумевает следующие этапы:

  • Создание интересного продукта, подпадающего под рекламное описание.
  • Указание сайта, на котором можно получить исчерпывающие сведения о конкретном товаре (услуге).
  • Разработку условий сотрудничества с владельцами каналов.
  • Определение стоимости их услуг.
  • Подготовку рекламных инструментов (ссылок, видеороликов, баннеров).


При создании собственной партнерской программы необходимо четко соблюдать требования, регулирующие партнерские отношения на ютубе. Они запрещают следующие действия:

  • Нарушение общих правил YouTube-сообществ.
  • Использование ложных данных ради привлечения клиентов.


Самостоятельное создание партнерской программы требует определенных знаний, опыта. Если его недостаточно, целесообразно обратиться к услугам специалистов, работающих как с компаниями-производителями товаров, так и с владельцами каналов на YouTube, желающих сотрудничать с партнерскими программами.


После завершения основных этапов создания партнерской программы, готовый продукт следует запустить в интернет. Потребуется постоянно работать над его развитием:

  • Обновлять рекламные инструменты.
  • Общаться с партнерами.
  • Изучать, анализировать программы конкурентов.


Только так партнерская программа станет эффективной и будет приносить стабильный доход.

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

В последние годы Youtube стал очень конкурентоспособной платформой. Настолько, что у многих пользователей есть свой канал. Есть несколько разных способов увеличения подписчиков Youtube. Самое главное правило продвижения канала на Youtube - это качественный кон...
Комментарии пользователей под видео на YouTube – это показатель популярности и актуальности контента. Их количество и качество учитываются поисковыми системами, способствуют лучшему ранжированию видеоматериала. Поэтому накрутка комментарии YouTube заказывается...
Популярный видеохостинг YouTube хранит в себе множество интересного контента. Единственный его минус в том, что понравившийся контент можно просматривать только с включенным сервисом и подключенным интернетом. Но скачивать понравившийся материал к себе на устр...
Видеохостинг от корпорации Google на протяжении 10 лет является лидером в сфере телевидения в интернете. Но, несмотря на высокую конкуренцию во всех сегментах платформы, пробиться к вершинам можно. Так как же это сделать?