Видеохостинг от корпорации Google на протяжении 10 лет является лидером в сфере телевидения в интернете. Но, несмотря на высокую конкуренцию во всех сегментах платформы, пробиться к вершинам можно. Так как же это сделать?
Факторы дохода
Чтобы начать активную деятельность на YouTube, необходимо придерживаться 4 следующих факторов:
Востребованность контента
Большинство новичков считают, что должны снимать видео только на те тематики, в которых разбираются. Это правильный ход мыслей, но в условиях рынка видеоматериалов необходимо адаптироваться к трендам и следить за ними. Почему так? Всё просто: в наиболее нужных тематиках самый высокий шанс на окупаемость рекламы, так как сама её стоимость увеличивается.
Качество роликов
Ещё одна ошибка начинающих авторов. Нет, фактор большинства здесь не работает. Аудитория платформы крайне привередлива к монтажу, обработке, подаче голоса, эффектам, сценарию и тем прочим. Лучше выпускать видео реже, но качественнее, чем засорять канал ненужным хламом и портить себе репутацию.
Подбор заголовков
Необходимо завлечь потенциальных зрителей хорошим названием, которое не изменяет сути видео. Это превращает пользователей из обычных посетителей в постоянную аудиторию.
Стабильность и регулярность
Важно создать определённый график выпуска видеороликов и придерживаться него на постоянной основе. К сожалению для многих, загружать новые видео необходимо постоянно, а если и делать перерывы, то сопровождать контентом из социальных сетей. YouTube – конкурентная площадка, где даже за 2 недели отсутствия можно легко потерять просмотры и популярность.
Способы заработка:
Самое время перейти к главному: как возможно начать получать доход с этой платформы. Самым интересным является факт гибкости получения средств: от 1000 до 1.000.000, примерно.
Итак:
Прямая реклама и поиск спонсоров
При наличии большой аудитории на канале, перед его владельцем открываются широкие возможности. Для начала можно начинать с упоминаний других каналов, а затем при притоке новых зрителей перейти к заключению контрактов с различными организациями. Главное, не заключать договорённостей, предусматривающих изменение контента, так как это повлечёт за собой уход зрителей.
Реклама от Google
Представляет собой ролики, которые видеохостинг вставляет в видео авторов, в зависимости от рода занятий. Самый простой способ дохода, но в то же время и наименее прибыльный.
Партнёрская программа
Неплохой способ при нежелании сотрудничества со сторонними организациями, либо лицами. Благо, сама платформа предлагает реферальную систему, в зависимости от рода занятий. Доход от рефералов составляет от 40% до 80%.
Нарезки и видеофрагменты
Как ни странно, возможен заработок и без создания видеоматериалов. Для этого достаточно интегрировать моменты с трансляций стримеров Twitch или Mixer. Но нужно быть готовым, что авторы потоков могут потребовать процент от доходов с видео. Они имеют право так поступать, потому что могут кинуть иск на создателя канала за неполноправное использование трансляции.
Полностью изучив суть платформы, напрашивается вывод, что YouTube – отличная платформа для творческих людей. Именно здесь возможно зарабатывать, производя контент и переиздавая его. Главное – идти к своей цели.