Повышение товарооборота, прибыль фирмы, популярность блогера зависят от рейтинга сайта. Чем выше посещаемость страницы, тем больше заявок на товары. Пользователи находят подходящие веб-ресурсы в поисковой выдаче. При повышении позиция сайта в поиске растет вероятность того, что посетитель зайдет на страницу. В поиск попадают ресурсы, которыми их владельцы и создатели занимаются регулярно.
Ошибочно полагать, что для эффективной работы достаточно опубликовать несколько статей и картинок. Контент на интернет-площадке должен пополняться регулярно. При правильно построенной поисковой оптимизации продвижение происходит за счет ключевых слов.
Для раскрутки сайта необходимо соблюдать несколько правил оформления официальной страницы, которые начинающие веб-мастера забывают выполнять. Ошибки ведут к резкому снижению популярности ресурса. Наиболее часто создатели сайта допускают одни и те же недочеты.
Выборочная оптимизация отдельных статей
Большинство веб-мастеров и собственников сайтов создают несколько статей, оптимизированных под ключевые запросы пользователей. Остальные тексты пишутся стихийно.
Каждая опубликованная статья должна быть оптимизирована под наиболее частые запросы поисковых систем. Такой подход к контенту позволит привлечь на сайт поток посетителей.
Некоторые владельцы сайтов целенаправленно размещают тексты, в которых нет ключевых слов, мотивируя тем, что опубликованные статьи созданы для людей, а не машин. Возникает вопрос, как пользователи смогут найти информацию, не адаптированную к поисковикам?
Переоптимизация текстов
Статьи с большим количеством ключей поисковые системы блокируют. Читать подобные тексты неинтересно. Частое употребление одних и тех же слов ведет к тому, что посетитель разочаровывается в качестве и информативности статьи и выходит со страницы.
В обоих случаях владелец сайта лишается притока посетителей. Такой контент редко несет смысловую нагрузку и создается только для машин. Подобные статьи не решают проблему человека и с точки зрения посетителя сайта являются совершенно бесполезными.
Отсутствие ссылок для перехода в социальные сети
Отсутствие социальных «кнопок» на страницах сайта — ошибка, которая ведет к потере новых посетителей. Социальные сети сейчас дают возможность привлечь на портал потенциальных покупателей, заказчиков услуг.
Продажи в сети тем эффективнее, чем выше уровень доверия покупателя. Если полезной информации поделился человек из близкого круга общения, то его друзья и родственники обязательно пройдут по ссылке из-за любопытства.
Дополнительно можно создать тематическую группу, аккаунт, где в ленте периодически размещать статьи с фотографиями и ссылками на рабочий сайт. Процесс регистрации и публикации комментариев должен быть максимально упрощен.
Перерывы в публикации контента
Новые статьи должны выходить на сайте регулярно. В противном случае поисковые роботы перестанут заходить на ресурс для индексации.
Новые материалы должны появляться ежедневно. Это большой труд, но только так можно повысить эффективность продвижения.
Низкое качество информационного материала
Неуникальные, бесполезные для читателя статьи размещать бессмысленно.
Посетителя не заинтересуют тексты, и он покинет страницу. Поисковые роботы быстро обнаружат статьи плохого качества, результатом чего может стать наложение санкций на интернет-площадку. Сайт не попадет на первую страницу выдачи, если допустить ошибку при создании:
• метатегов;
• текстов;
• названий;
• подзаголовков.
Безграмотно написанные тексты вызывают негативные реакции у посетителей, что становится причиной к снижению позиций в выдаче.
Неудобное юзабилити
Слишком сложная структура сайта ведет к оттоку посетителей. Пользователи не станут разбираться в хитросплетениях интерфейса.
Поисковые системы также оценивают особенности структуры интернет-площадки. Обнаружив слишком много сложностей, неудобное юзабилити при ранжировании, поисковики понижают рейтинг сайта.
Отсутствие плана
Раскрутка, продвижение должны производиться по заранее составленному плану. Проект веб-ресурса должен включать список дальнейших действий, направленных на оптимизацию сайта. Для начала составляют семантическое ядро, затем разрабатывают структуру площадки.
Отсутствие тщательно разработанного плана оптимизации проекта ведет к дополнительным расходам, снижает уровень посещаемости.